Комбинированные каркасы ЛСТК
Готовимся к производству каркаса роботизированной автомойки. Закончено проектирование металлоконструкций по комбинированной схеме, в которой ЛСТК профили дополняют несущий конструктив из сортового проката. Такое сочетание позволяет снизить массу и стоимость каркаса и, при этом, избежать применения ЛСТК профилей в качестве ответственных несущих элементов.
Тонкостенные профили в качестве рядовых колонн, для данного объекта - решение, обладающее высокой степенью риска, потому что эксплуатация каркаса сопряжена с активным передвижением автотранспорта в непосредственной близости. Наезд на колонну из ЛСТК профиля грозит обрушением всего сооружения, что никогда не произойдет при использовании комбинированного каркаса здания с надежными колоннами из профилированных труб. Балки из двутавров обеспечивают пространственную жесткость всей конструкции. Подробно о том, как применять ЛСТК профили в конструкциях без негативных последствий мы рассказывали в нашем материале посвященному технологии ЛСТК.
Комбинированный каркас здания разработан, в традиционном исполнении для нашей продукции, в виде сборно-разборной болтовой конструкции. Владельца данного комплекса ничто не ограничит в быстрой смене локации объекта, в случае такой необходимости. При расширении сети роботизированных автомоек открытие каждой новой точки будет протекать в короткие сроки.